Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3264
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖурба, А. Ф.-
dc.contributor.authorЛисовский, Леонид Альбинович-
dc.date.accessioned2019-05-28T07:56:30Z-
dc.date.available2019-05-28T07:56:30Z-
dc.date.issued2018-11-01-
dc.identifier.isbn978-985-477-658-3-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3264-
dc.descriptionЖурба, А. Ф. Особенности реализации компетентностного подхода в 1 классе на учебных занятиях по трудовому обучению / А. Ф. Журба, Л. А. Лисовский // Дзіцячы сад — пачатковая школа: вопыт, пераемнасць, перспектывы : зборнік артыкулаў : [матэрыялы Х Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, г. Мазыр, 1—2 лістапада 2018 года] / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: Б. А. Крук (адказны рэдактар) і інш.]. — Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2018. — С. 40—42.ru
dc.description.abstractНа 1 ступени общего среднего образования осуществляется формирование технологической грамотности учащихся младшего школьного возраста как основы их технологической компетентности и культуры. Компетентность и культура личности опосредованы опытом деятельности, под которым понимается совокупность знаний, умений, навыков, привычек, а также совершённых и исправленных ошибок. Знания, умения и навыки из цели обучения превратились в средство формирования способностей к определенному виду деятельности.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : МДПУ імя І. П. Шамякінаru
dc.subjectКомпетентностный подход в обученииru
dc.subjectТрудовое обучениеru
dc.subjectПервоклассникиru
dc.titleОсобенности реализации компетентностного подхода в 1 классе на учебных занятиях по трудовому обучениюru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.