Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3293
Название: Преемственность гендерно-ролевой социализации мальчиков и девочек дошкольного и школьного возраста
Авторы: Ковалевская, Алла Александровна
Ключевые слова: Психология
Преемственность гендерно-ролевой социализации
Дошкольники
Школьники
Дата публикации: 1-ноя-2018
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Аннотация: Необходим принципиально новый взгляд на решение проблемы преемственности, при котором дошкольное образование обеспечивает базисное развитие способностей ребенка, а начальная школа, используя опыт дошкольного учреждения, способствует его дальнейшему личностному становлению: учет педагогами гендерных особенностей детей в процессе обучения, воспитания и развития; включение гендерного компонента в содержание учебных занятий; проведение воспитательной работы по гендерным аспектам; повышение гендерной культуры педагогов, родителей, ориентируясь на демократичные и гуманистические методы взаимодействия с воспитанниками.
Описание: Ковалевская, А. А. Преемственность гендерно-ролевой социализации мальчиков и девочек дошкольного и школьного возраста / А. А. Ковалевская // Дзіцячы сад — пачатковая школа: вопыт, пераемнасць, перспектывы : зборнік артыкулаў : [матэрыялы Х Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, г. Мазыр, 1—2 лістапада 2018 года] / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: Б. А. Крук (адказны рэдактар) і інш.]. — Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2018. — С. 157—159.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3293
ISBN: 978-985-477-658-3
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ковалевская, А. А. Преемственность гендерно-ролевой социализации.pdf144,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.