Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3300
Название: Диагностика представлений о количестве и способах действий с количеством у учащихся I класса в деятельности учителя-дефектолога
Авторы: Цырулик, Надежда Степановна
Ключевые слова: Коррекционно-педагогическая работа
Учителя-дефектологи
Изучение количественных представлений
Дата публикации: 1-ноя-2018
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Аннотация: Своевременное выявление учителем-дефектологом учащихся, у которых имеется отставание в овладении представлениями о количестве и способах действий с количеством, будет способствовать предупреждению нарушений в овладении арифметическими навыками.
Описание: Цырулик, Н. С. Диагностика представлений о количестве и способах действий с количеством у учащихся I класса в деятельности учителя-дефектолога / Н. С. Цырулик // Дзіцячы сад — пачатковая школа: вопыт, пераемнасць, перспектывы : зборнік артыкулаў : [матэрыялы Х Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, г. Мазыр, 1—2 лістапада 2018 года] / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: Б. А. Крук (адказны рэдактар) і інш.]. — Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2018. — С. 223—224.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3300
ISBN: 978-985-477-658-3
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Цырулик, Н. С. Диагностика представлений о количестве.pdf180,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.