Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3314
Название: | Методологические подходы к обоснованию сущности профессионально-деонтологической готовности педагога к взаимодействию с учащимися |
Авторы: | Карпович, Ирина Александровна Журлова, Ирина Владимировна |
Ключевые слова: | Высшая школа Педагогика Деонтология Методология Профессиональная компетентность Взаимодействие с учащимися |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна |
Серия/номер: | № 1 (51) |
Аннотация: | В статье раскрывается сущность понятий «деонтология», «педагогическая деонтология», «профессиональная готовность педагога»; выявляется взаимосвязь названных терминов, анализируются периоды развития деонтологии как научной отрасли. На основе теоретико-методологических подходов авторы обосновывают понятие «профессионально-деонтологическая готовность педагога к взаимодействию с учащимися», представляют его сущностные характеристики. |
Описание: | Карпович, И. А. Методологические подходы к обоснованию сущности профессионально-деонтологической готовности педагога к взаимодействию с учащимися / И. А. Карпович, И. В. Журлова // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2018. — № 1 (51). — С. 84—89. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/3314 |
ISSN: | 2218-0362 |
Располагается в коллекциях: | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Карпович, И. А. Методологические подходы.pdf | 209,23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.