Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3314
Название: Методологические подходы к обоснованию сущности профессионально-деонтологической готовности педагога к взаимодействию с учащимися
Авторы: Карпович, Ирина Александровна
Журлова, Ирина Владимировна
Ключевые слова: Высшая школа
Педагогика
Деонтология
Методология
Профессиональная компетентность
Взаимодействие с учащимися
Дата публикации: 2018
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 1 (51)
Аннотация: В статье раскрывается сущность понятий «деонтология», «педагогическая деонтология», «профессиональная готовность педагога»; выявляется взаимосвязь названных терминов, анализируются периоды развития деонтологии как научной отрасли. На основе теоретико-методологических подходов авторы обосновывают понятие «профессионально-деонтологическая готовность педагога к взаимодействию с учащимися», представляют его сущностные характеристики.
Описание: Карпович, И. А. Методологические подходы к обоснованию сущности профессионально-деонтологической готовности педагога к взаимодействию с учащимися / И. А. Карпович, И. В. Журлова // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2018. — № 1 (51). — С. 84—89.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3314
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Карпович, И. А. Методологические подходы.pdf209,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.