Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3352
Название: Проблемные ситуации как средство формирования приёмов мыслительной деятельности при обучении учащихся
Авторы: Астрейко, Елена Сергеевна
Дордаль, С. С.
Губар, А. С.
Ключевые слова: Педагогика
Математика
Мыслительная деятельность
Дата публикации: 27-мар-2018
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: Мыслительная деятельность – это целостная система развития личности, связующее звено между процессом познания объективной реальности и развивающейся личности школьника. Мыслительная деятельность также определяется как система мыслительных действий, операций, направленная на решение определённой задачи, при этом операция – это элемент функционирования какой-либо активной системы.
Описание: Астрейко, Е. С. Проблемные ситуации как средство формирования приёмов мыслительной деятельности при обучении учащихся / Е. С. Астрейко, С. С. Дордаль, А. С. Губар // Инновационные технологии обучения физико-математическим и профессионально-техническим дисциплинам = Інавацыйныя тэхналогіі навучання фізіка-матэматычным і прафесійна-тэхнічным дысцыплінам = Innovative teaching techniques in physics, mathematics, vocational and mechanical training : материалы X Юбилейной Международной научно-практической интернет-конференции, Мозырь, 27—30 марта 2018 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Е. М. Овсиюк (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2018. — С. 105—106.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3352
ISBN: 978-985-477-643-9
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Астрейко, Е. С., Дордаль, С. С., Губар, А. С. Проблемные ситуации.pdf173,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.