Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3511
Название: | Роль диагностики в процессе перехода к многоуровневой системе подготовки специалистов |
Авторы: | Емельянова, Марина Валерьевна Журлова, Ирина Владимировна |
Ключевые слова: | Педагогика высшей школы Педагогическая диагностика Профессиональная компетентность |
Дата публикации: | 2005 |
Издатель: | Мазыр : МДПУ |
Серия/номер: | № 1 (12) |
Аннотация: | В статье дается характеристика основных критериев педагогической диагностики студентов (профессиональная ориентация, профессиональная пригодность, профессионально-педагогические способности, знания и умения). Рассматривается возможность комплектации на основе выделенных критериев типологических групп студентов с целью обучения их в соответствии с вводимой многоуровневой моделью высшего образования в Республике Беларусь. |
Описание: | Емельянова, М. В. Роль диагностики в процессе перехода к многоуровневой системе подготовки специалистов / М. В. Емельянова, И. В. Журлова // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага унiверсiтэта. — 2005. — № 1 (12). — С. 113—116. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/3511 |
Располагается в коллекциях: | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Емельянова,М.В., Журлова,И.В. Роль диагностики.pdf | 229,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.