Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3511
Название: Роль диагностики в процессе перехода к многоуровневой системе подготовки специалистов
Авторы: Емельянова, Марина Валерьевна
Журлова, Ирина Владимировна
Ключевые слова: Педагогика высшей школы
Педагогическая диагностика
Профессиональная компетентность
Дата публикации: 2005
Издатель: Мазыр : МДПУ
Серия/номер: № 1 (12)
Аннотация: В статье дается характеристика основных критериев педагогической диагностики студентов (профессиональная ориентация, профессиональная пригодность, профессионально-педагогические способности, знания и умения). Рассматривается возможность комплектации на основе выделенных критериев типологических групп студентов с целью обучения их в соответствии с вводимой многоуровневой моделью высшего образования в Республике Беларусь.
Описание: Емельянова, М. В. Роль диагностики в процессе перехода к многоуровневой системе подготовки специалистов / М. В. Емельянова, И. В. Журлова // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага унiверсiтэта. — 2005. — № 1 (12). — С. 113—116.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3511
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Емельянова,М.В., Журлова,И.В. Роль диагностики.pdf229,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.