Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3511
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕмельянова, Марина Валерьевна-
dc.contributor.authorЖурлова, Ирина Владимировна-
dc.date.accessioned2020-02-03T11:49:48Z-
dc.date.available2020-02-03T11:49:48Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3511-
dc.descriptionЕмельянова, М. В. Роль диагностики в процессе перехода к многоуровневой системе подготовки специалистов / М. В. Емельянова, И. В. Журлова // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага унiверсiтэта. — 2005. — № 1 (12). — С. 113—116.ru
dc.description.abstractВ статье дается характеристика основных критериев педагогической диагностики студентов (профессиональная ориентация, профессиональная пригодность, профессионально-педагогические способности, знания и умения). Рассматривается возможность комплектации на основе выделенных критериев типологических групп студентов с целью обучения их в соответствии с вводимой многоуровневой моделью высшего образования в Республике Беларусь.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : МДПУru
dc.relation.ispartofseries№ 1 (12)-
dc.subjectПедагогика высшей школыru
dc.subjectПедагогическая диагностикаru
dc.subjectПрофессиональная компетентностьru
dc.titleРоль диагностики в процессе перехода к многоуровневой системе подготовки специалистовru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Емельянова,М.В., Журлова,И.В. Роль диагностики.pdf229,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.