Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3511Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Емельянова, Марина Валерьевна | - |
| dc.contributor.author | Журлова, Ирина Владимировна | - |
| dc.date.accessioned | 2020-02-03T11:49:48Z | - |
| dc.date.available | 2020-02-03T11:49:48Z | - |
| dc.date.issued | 2005 | - |
| dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/3511 | - |
| dc.description | Емельянова, М. В. Роль диагностики в процессе перехода к многоуровневой системе подготовки специалистов / М. В. Емельянова, И. В. Журлова // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага унiверсiтэта. — 2005. — № 1 (12). — С. 113—116. | ru |
| dc.description.abstract | В статье дается характеристика основных критериев педагогической диагностики студентов (профессиональная ориентация, профессиональная пригодность, профессионально-педагогические способности, знания и умения). Рассматривается возможность комплектации на основе выделенных критериев типологических групп студентов с целью обучения их в соответствии с вводимой многоуровневой моделью высшего образования в Республике Беларусь. | ru |
| dc.language.iso | other | ru |
| dc.publisher | Мазыр : МДПУ | ru |
| dc.relation.ispartofseries | № 1 (12) | - |
| dc.subject | Педагогика высшей школы | ru |
| dc.subject | Педагогическая диагностика | ru |
| dc.subject | Профессиональная компетентность | ru |
| dc.title | Роль диагностики в процессе перехода к многоуровневой системе подготовки специалистов | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Емельянова,М.В., Журлова,И.В. Роль диагностики.pdf | 229,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.