Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3511| Название: | Роль диагностики в процессе перехода к многоуровневой системе подготовки специалистов |
| Авторы: | Емельянова, Марина Валерьевна Журлова, Ирина Владимировна |
| Ключевые слова: | Педагогика высшей школы Педагогическая диагностика Профессиональная компетентность |
| Дата публикации: | 2005 |
| Издатель: | Мазыр : МДПУ |
| Серия/номер: | № 1 (12) |
| Аннотация: | В статье дается характеристика основных критериев педагогической диагностики студентов (профессиональная ориентация, профессиональная пригодность, профессионально-педагогические способности, знания и умения). Рассматривается возможность комплектации на основе выделенных критериев типологических групп студентов с целью обучения их в соответствии с вводимой многоуровневой моделью высшего образования в Республике Беларусь. |
| Описание: | Емельянова, М. В. Роль диагностики в процессе перехода к многоуровневой системе подготовки специалистов / М. В. Емельянова, И. В. Журлова // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага унiверсiтэта. — 2005. — № 1 (12). — С. 113—116. |
| URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/3511 |
| Располагается в коллекциях: | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Емельянова,М.В., Журлова,И.В. Роль диагностики.pdf | 229,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.