Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3543
Название: Контроль и оценка знаний студентов по информатике с позиции развивающего обучения
Авторы: Полоз, Михаил Иванович
Ключевые слова: Педагогика
Высшее образование
Развивающее обучение
Методика преподавания информатики
Оценка знаний
Учебная деятельность
Педагогические технологии
Дата публикации: 2004
Издатель: Мазыр : МДПУ
Серия/номер: №;1 (10)
Аннотация: Проведен анализ роли и места контроля и оценки знаний по информатике. Рассмотрены различные подходы к понятиям “контроль” и “оценка”, выделены принципы, на которых строится контроль и оценка в системе развивающего обучения, а также ключевые проблемы в области контрольно-оценочной деятельности. Определена роль контроля и оценки в учебной деятельности в системе Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова, сформулированы педагогические требования к разрабатываемой технологии и необходимые условия, при которых система обладает развивающей по отношению к обучаемым функцией.
Описание: Полоз, М. И. Контроль и оценка знаний студентов по информатике с позиции развивающего обучения / М. И. Полоз // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага унiверсiтэта. — 2004. — № 1 (10). — С. 106—111.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3543
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Полоз,М. И. Контроль и оценка.pdf288,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.