Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3643
Название: Критерии и уровни продуктивной деятельности учащихся в творческом процессе
Авторы: Астрейко, Сергей Яковлевич
Астрейко, Елена Сергеевна
Ключевые слова: Общеобразовательная школа
Педагогика
Учебная деятельность
Творчество
Самостоятельная работа
Дата публикации: 2000
Издатель: Мазыр : МДПІ імя Н. К. Крупскай
Серия/номер: № 1 (3)
Аннотация: В данной статье показывается, что в зависимости от степени новизны продукта выделяются четыре основных вида учебной деятельности: перцептивная, репродуктивная, продуктивная и творческая. К основным критериям продуктивной деятельности учащихся относятся самостоятельность учеников, поиск и выбор всевозможных вариантов достижения цели, создание нового продукта. По степени выполнения учащимися самостоятельной работы рассматриваются три уровня их продуктивной деятельности: информационно-поисковый, проблемно-конструктивный и экспериментально-рефлексивный, взаимосвязь которых имеет циклический характер.
Описание: Астрейко, С. Я. Критерии и уровни продуктивной деятельности учащихся в творческом процессе / С. Я. Астрейко, Е. С. Астрейко // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага інстытута імя Н. К. Крупскай. — 2000. — № 1 (3). — С. 50—53.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3643
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Астрейко, С. Я. Критерии и уровни.pdf5,32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.