Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3643
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАстрейко, Сергей Яковлевич-
dc.contributor.authorАстрейко, Елена Сергеевна-
dc.date.accessioned2020-03-04T09:22:24Z-
dc.date.available2020-03-04T09:22:24Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3643-
dc.descriptionАстрейко, С. Я. Критерии и уровни продуктивной деятельности учащихся в творческом процессе / С. Я. Астрейко, Е. С. Астрейко // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага інстытута імя Н. К. Крупскай. — 2000. — № 1 (3). — С. 50—53.ru
dc.description.abstractВ данной статье показывается, что в зависимости от степени новизны продукта выделяются четыре основных вида учебной деятельности: перцептивная, репродуктивная, продуктивная и творческая. К основным критериям продуктивной деятельности учащихся относятся самостоятельность учеников, поиск и выбор всевозможных вариантов достижения цели, создание нового продукта. По степени выполнения учащимися самостоятельной работы рассматриваются три уровня их продуктивной деятельности: информационно-поисковый, проблемно-конструктивный и экспериментально-рефлексивный, взаимосвязь которых имеет циклический характер.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : МДПІ імя Н. К. Крупскайru
dc.relation.ispartofseries№ 1 (3)-
dc.subjectОбщеобразовательная школаru
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectУчебная деятельностьru
dc.subjectТворчествоru
dc.subjectСамостоятельная работаru
dc.titleКритерии и уровни продуктивной деятельности учащихся в творческом процессеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Астрейко, С. Я. Критерии и уровни.pdf5,32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.