Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3643
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Астрейко, Сергей Яковлевич | - |
dc.contributor.author | Астрейко, Елена Сергеевна | - |
dc.date.accessioned | 2020-03-04T09:22:24Z | - |
dc.date.available | 2020-03-04T09:22:24Z | - |
dc.date.issued | 2000 | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/3643 | - |
dc.description | Астрейко, С. Я. Критерии и уровни продуктивной деятельности учащихся в творческом процессе / С. Я. Астрейко, Е. С. Астрейко // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага інстытута імя Н. К. Крупскай. — 2000. — № 1 (3). — С. 50—53. | ru |
dc.description.abstract | В данной статье показывается, что в зависимости от степени новизны продукта выделяются четыре основных вида учебной деятельности: перцептивная, репродуктивная, продуктивная и творческая. К основным критериям продуктивной деятельности учащихся относятся самостоятельность учеников, поиск и выбор всевозможных вариантов достижения цели, создание нового продукта. По степени выполнения учащимися самостоятельной работы рассматриваются три уровня их продуктивной деятельности: информационно-поисковый, проблемно-конструктивный и экспериментально-рефлексивный, взаимосвязь которых имеет циклический характер. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мазыр : МДПІ імя Н. К. Крупскай | ru |
dc.relation.ispartofseries | № 1 (3) | - |
dc.subject | Общеобразовательная школа | ru |
dc.subject | Педагогика | ru |
dc.subject | Учебная деятельность | ru |
dc.subject | Творчество | ru |
dc.subject | Самостоятельная работа | ru |
dc.title | Критерии и уровни продуктивной деятельности учащихся в творческом процессе | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Астрейко, С. Я. Критерии и уровни.pdf | 5,32 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.