Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3643
Название: | Критерии и уровни продуктивной деятельности учащихся в творческом процессе |
Авторы: | Астрейко, Сергей Яковлевич Астрейко, Елена Сергеевна |
Ключевые слова: | Общеобразовательная школа Педагогика Учебная деятельность Творчество Самостоятельная работа |
Дата публикации: | 2000 |
Издатель: | Мазыр : МДПІ імя Н. К. Крупскай |
Серия/номер: | № 1 (3) |
Аннотация: | В данной статье показывается, что в зависимости от степени новизны продукта выделяются четыре основных вида учебной деятельности: перцептивная, репродуктивная, продуктивная и творческая. К основным критериям продуктивной деятельности учащихся относятся самостоятельность учеников, поиск и выбор всевозможных вариантов достижения цели, создание нового продукта. По степени выполнения учащимися самостоятельной работы рассматриваются три уровня их продуктивной деятельности: информационно-поисковый, проблемно-конструктивный и экспериментально-рефлексивный, взаимосвязь которых имеет циклический характер. |
Описание: | Астрейко, С. Я. Критерии и уровни продуктивной деятельности учащихся в творческом процессе / С. Я. Астрейко, Е. С. Астрейко // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага інстытута імя Н. К. Крупскай. — 2000. — № 1 (3). — С. 50—53. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/3643 |
Располагается в коллекциях: | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Астрейко, С. Я. Критерии и уровни.pdf | 5,32 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.