Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3646
Название: Педагогическая практика студентов инженерно-педагогических специальностей: сущность, структура, эффективность
Авторы: Щур, Сергей Николаевич
Ключевые слова: Высшее образование
Профессиональная подготовка
Педагогическая практика
Студенты инженерно-педагогических специальностей
Дата публикации: 2000
Издатель: Мазыр : МДПІ імя Н. К. Крупскай
Серия/номер: № 1 (3)
Аннотация: В статье проведена фиксация проблем, возникающих при организации и проведении педагогической практики студентов инженерно-педагогических специальностей. Обоснованы основные направления реорганизации педагогической практики на инженерно-педагогическом факультете. Определены дефиниция непрерывной педагогической практики и важнейшие принципы отбора ее содержания. Выявлены условия эффективности непрерывной педагогической практики на инженерно-педагогическом факультете.
Описание: Щур, С. Н. Педагогическая практика студентов инженерно-педагогических специальностей: сущность, структура, эффективность / С. Н. Щур // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага інстытута імя Н. К. Крупскай. — 2000. — № 1 (3). — С. 68—72.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3646
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Щур, С. Н. Педагогическая практика.pdf6,64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.