Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3694
Название: Историко-методологические предпосылки развития системы дополнительного образования детей
Авторы: Дорофеева, Ольга Сергеевна
Ключевые слова: Образовательная среда
Образовательное пространство
Внешкольное образование
Дополнительное образование
Дети
Дата публикации: 2019
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 2 (54)
Аннотация: В статье представлены результаты теоретического анализа историко-методологических предпосылок формирования и развития системы дополнительного образования детей; формирования основополагающих принципов организации обучения и развития личности в системе внешкольного образования; установления изначальных целевых ориентиров современного дополнительного образования детей. Рассматривается вопрос приоритета системы дополнительного образования в развитии личности на основе реализации принципа свободы, принципа целостности.
Описание: Дорофеева, О. С. Историко-методологические предпосылки развития системы дополнительного образования детей / О. С. Дорофеева // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2019. — № 2 (54). — С. 74—79.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3694
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дорофеева, О. С. Историко-методологические предпосылки развития.pdf213,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.