Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3694
Название: | Историко-методологические предпосылки развития системы дополнительного образования детей |
Авторы: | Дорофеева, Ольга Сергеевна |
Ключевые слова: | Образовательная среда Образовательное пространство Внешкольное образование Дополнительное образование Дети |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна |
Серия/номер: | № 2 (54) |
Аннотация: | В статье представлены результаты теоретического анализа историко-методологических предпосылок формирования и развития системы дополнительного образования детей; формирования основополагающих принципов организации обучения и развития личности в системе внешкольного образования; установления изначальных целевых ориентиров современного дополнительного образования детей. Рассматривается вопрос приоритета системы дополнительного образования в развитии личности на основе реализации принципа свободы, принципа целостности. |
Описание: | Дорофеева, О. С. Историко-методологические предпосылки развития системы дополнительного образования детей / О. С. Дорофеева // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2019. — № 2 (54). — С. 74—79. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/3694 |
ISSN: | 2218-0362 |
Располагается в коллекциях: | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Дорофеева, О. С. Историко-методологические предпосылки развития.pdf | 213,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.