Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3698
Название: Сравнительная характеристика концептуальных подходов и отдельных аспектов реализации поликультурного образования в Республике Беларусь и Италии
Авторы: Палиева, Татьяна Владиславовна
Спулбер, Д. П.
Ключевые слова: Педагогика
Поликультурное образование
Монокультура
Республика Беларусь
Италия
Дата публикации: 2019
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 2 (54)
Аннотация: В статье представлена сравнительная характеристика теоретических концепций и практики реализации поликультурного образования в Беларуси и Италии, рассматриваются отдельные аспекты влияния социокультурных, социолингвистических, социально-экономических, политико-правовых и собственно педагогических факторов на реализацию поликультурного образования в этих странах.
Описание: Палиева, Т. В. Сравнительная характеристика концептуальных подходов и отдельных аспектов реализации поликультурного образования в Республике Беларусь и Италии / Т. В. Палиева, Д. П. Спулбер // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2019. — № 2 (54). — С. 90—95.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3698
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Палиева, Т. В. Сравнительная характеристика концептуальных.pdf210,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.