Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3706
Название: | Психолого-педагогические подходы к пониманию сущности дисциплины: исторический аспект и современное состояние |
Авторы: | Щур, Сергей Николаевич |
Ключевые слова: | Высшее образование Внутренний распорядок Дисциплина Дисциплинированность Процесс воспитания Культура поведения |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна |
Серия/номер: | № 2 (54) |
Аннотация: | В статье раскрыта сущность феномена дисциплины как объекта познания и воспитания, раскрыты различные подходы к разработке проблемы дисциплины в её историко-педагогическом аспекте, вопросы формирования дисциплины как способности личности к самоорганизации для достижения собственных целей исторически выработанными культурными способами в современной образовательной среде. |
Описание: | Щур, С. Н. Психолого-педагогические подходы к пониманию сущности дисциплины: исторический аспект и современное состояние / С. Н. Щур // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2019. — № 2 (54). — С. 102—108. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/3706 |
ISSN: | 2218-0362 |
Располагается в коллекциях: | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Щур, С. Н. Психолого-педагогические подходы.pdf | 222,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.