Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3706
Название: Психолого-педагогические подходы к пониманию сущности дисциплины: исторический аспект и современное состояние
Авторы: Щур, Сергей Николаевич
Ключевые слова: Высшее образование
Внутренний распорядок
Дисциплина
Дисциплинированность
Процесс воспитания
Культура поведения
Дата публикации: 2019
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 2 (54)
Аннотация: В статье раскрыта сущность феномена дисциплины как объекта познания и воспитания, раскрыты различные подходы к разработке проблемы дисциплины в её историко-педагогическом аспекте, вопросы формирования дисциплины как способности личности к самоорганизации для достижения собственных целей исторически выработанными культурными способами в современной образовательной среде.
Описание: Щур, С. Н. Психолого-педагогические подходы к пониманию сущности дисциплины: исторический аспект и современное состояние / С. Н. Щур // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2019. — № 2 (54). — С. 102—108.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3706
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Щур, С. Н. Психолого-педагогические подходы.pdf222,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.