Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3745
Название: Развитие личности ребенка дошкольного возраста
Авторы: Брыкина, К. А.
Ключевые слова: Дошкольное образование
Развитие личности
Дошкольный возраст
Психодиагностика
Педагогическая психология
Психокоррекция
Дата публикации: 26-апр-2018
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Развитие личности детей дошкольного возраста проявляется, прежде всего, в самоактуализации. Это значит, что ребенок открывает себя с радостью, что он такой, что он есть, а главное – с любовью и восторгом. Для девочек самоактуализация еще в раннем детстве выступает в виде привлекательности, для мальчиков – в виде эффективности.
Описание: Брыкина, К. А. Развитие личности ребенка дошкольного возраста / К. А. Брыкина // От идеи — к инновации = From idea to innovation : материалы ХХV Юбилейной международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 26 апреля 2018 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Навныко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2018. — Ч. 1. — С. 7—8.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3745
ISBN: 978-985-477-649-1( Ч. 1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Брыкина, К. А. Развитие личности ребенка.pdf253,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.