Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3745
Название: | Развитие личности ребенка дошкольного возраста |
Авторы: | Брыкина, К. А. |
Ключевые слова: | Дошкольное образование Развитие личности Дошкольный возраст Психодиагностика Педагогическая психология Психокоррекция |
Дата публикации: | 26-апр-2018 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Серия/номер: | Ч. 1 |
Аннотация: | Развитие личности детей дошкольного возраста проявляется, прежде всего, в самоактуализации. Это значит, что ребенок открывает себя с радостью, что он такой, что он есть, а главное – с любовью и восторгом. Для девочек самоактуализация еще в раннем детстве выступает в виде привлекательности, для мальчиков – в виде эффективности. |
Описание: | Брыкина, К. А. Развитие личности ребенка дошкольного возраста / К. А. Брыкина // От идеи — к инновации = From idea to innovation : материалы ХХV Юбилейной международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 26 апреля 2018 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Навныко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2018. — Ч. 1. — С. 7—8. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/3745 |
ISBN: | 978-985-477-649-1( Ч. 1) |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Брыкина, К. А. Развитие личности ребенка.pdf | 253,68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.