Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3994
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖлудова, Наталия Семеновна-
dc.date.accessioned2020-06-10T11:06:40Z-
dc.date.available2020-06-10T11:06:40Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.isbn978-985-477-672-9-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3994-
dc.descriptionЖлудова, Н. С. Исследование функциональной грамотности обучающихся с интеллектуальной недостаточностью / Н. С. Жлудова // Педагогика многообразия. Инклюзивный подход к организации образовательного процесса в гетерогенной среде : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; под общей редакцией И. В. Журловой. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2019. — С. 193—201.ru
dc.description.abstractВ статье отражены результаты изучения феномена функциональной грамотности как современной социально-педагогической проблемы. Раскрыты сущность и структурные компоненты (информационно-коммуникационная грамотность, финансово-экономическая грамотность, грамотность при решении бытовых проблем, общественно-правовая грамотность), представлены критерии оценки (полнота, точность, самостоятельность) и уровни сформированности эмпирических показателей (умений) функциональной грамотности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Описаны результаты констатирующего эксперимента, в ходе которого были выявлены количественные и качественные характеристики функциональной грамотности учащихся с интеллектуальной недостаточностью в возрасте 16–18 лет, обучающихся по программе 1-го отделения вспомогательной школы.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectФункциональная грамотностьru
dc.subjectИнформационно-коммуникационная грамотностьru
dc.subjectФинансово-экономическая грамотностьru
dc.subjectОбщественно-правовая грамотностьru
dc.subjectДети с интеллектуальной недостаточностьюru
dc.titleИсследование функциональной грамотности обучающихся с интеллектуальной недостаточностьюru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.