Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3994
Название: Исследование функциональной грамотности обучающихся с интеллектуальной недостаточностью
Авторы: Жлудова, Наталия Семеновна
Ключевые слова: Функциональная грамотность
Информационно-коммуникационная грамотность
Финансово-экономическая грамотность
Общественно-правовая грамотность
Дети с интеллектуальной недостаточностью
Дата публикации: 2019
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В статье отражены результаты изучения феномена функциональной грамотности как современной социально-педагогической проблемы. Раскрыты сущность и структурные компоненты (информационно-коммуникационная грамотность, финансово-экономическая грамотность, грамотность при решении бытовых проблем, общественно-правовая грамотность), представлены критерии оценки (полнота, точность, самостоятельность) и уровни сформированности эмпирических показателей (умений) функциональной грамотности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Описаны результаты констатирующего эксперимента, в ходе которого были выявлены количественные и качественные характеристики функциональной грамотности учащихся с интеллектуальной недостаточностью в возрасте 16–18 лет, обучающихся по программе 1-го отделения вспомогательной школы.
Описание: Жлудова, Н. С. Исследование функциональной грамотности обучающихся с интеллектуальной недостаточностью / Н. С. Жлудова // Педагогика многообразия. Инклюзивный подход к организации образовательного процесса в гетерогенной среде : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; под общей редакцией И. В. Журловой. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2019. — С. 193—201.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3994
ISBN: 978-985-477-672-9
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.