Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3995
Название: Методологические основы инклюзивного образования как адаптивной системы учебной деятельности обучающихся в условиях гетерогенной среды
Авторы: Журлова, Ирина Владимировна
Усова, Юлия Николаевна
Ключевые слова: Высшее образование
Инклюзивное образование
Интегрированное обучение
Гетерогенная образовательная среда
Дата публикации: 2019
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В статье раскрываются сущностные характеристики (концептуальные принципы, методологические подходы, организационные основы) инклюзивного образования. На основе гетерогенности образовательной среды авторами определяются типологические группы обучающихся в современном учреждении образования.
Описание: Журлова, И. В. Методологические основы инклюзивного образования как адаптивной системы учебной деятельности обучающихся в условиях гетерогенной среды / И. В. Журлова, Ю. Н. Усова // Педагогика многообразия. Инклюзивный подход к организации образовательного процесса в гетерогенной среде : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; под общей редакцией И. В. Журловой. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2019. — С. 24—34.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3995
ISBN: 978-985-477-672-9
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.