Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3998
Название: Проявления школьной дезадаптации подростков как проблема организации взаимодействия в образовательной среде
Авторы: Карпович, Ирина Александровна
Ключевые слова: Дезадаптация
Виды дезадаптациии
Школьная дезадаптаци
Организация взаимодействия в образовательной среде
Дата публикации: 2019
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В статье анализируется сущность понятий «дезадаптация», «школьная дезадаптация»; раскрываются виды дезадаптации. На основе теоретического анализа автор обосновывает причины проявлений школьной дезадаптации, а также подходы к определению ее сущностных характеристик. В статье приводятся результаты экспериментального исследования по изучению личности дезадаптированных подростков. Раскрываются психолого-педагогические условия профилактической и коррекционной работы по оптимизации взаимодействия с дезадаптированными подростками в образовательной среде.
Описание: Карпович, И. А. Проявления школьной дезадаптации подростков как проблема организации взаимодействия в образовательной среде / И. А. Карпович // Педагогика многообразия. Инклюзивный подход к организации образовательного процесса в гетерогенной среде : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; под общей редакцией И. В. Журловой. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2019. — С. 282—290.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3998
ISBN: 978-985-477-672-9
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.