Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4043
Название: Модель процесса формирования профессиональных компетенций педагога-инженера в ходе изучения дисциплины «Методика производственного обучения»
Авторы: Карпинская, Татьяна Владимировна
Ключевые слова: Методика производственного обучения
Методологические принципы
Профессионально-педагогические компетенции
Педагоги-инженеры
Дата публикации: 2019
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В статье представлено теоретическое обоснование модели процесса формирования профессиональных компетенций в условиях современной образовательной среды. Данная модель выступает в качестве целевого ориентира организации процесса обучения дисциплине «Методика производственного обучения» будущих педагогов-инженеров. Учитывая интегративный характер деятельности учителей технического труда, данные материалы могут быть использованы и в процессе их вузовской подготовки.
Описание: Карпинская, Т. В. Модель процесса формирования профессиональных компетенций педагога-инженера в ходе изучения дисциплины «Методика производственного обучения» / Т. В. Карпинская // Актуальные проблемы технологического образования: традиции, опыт и перспективы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: С. Я. Астрейко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2019. — С. 42—44.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4043
ISBN: 978-985-477-699-6
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.