Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/4043| Название: | Модель процесса формирования профессиональных компетенций педагога-инженера в ходе изучения дисциплины «Методика производственного обучения» |
| Авторы: | Карпинская, Татьяна Владимировна |
| Ключевые слова: | Методика производственного обучения Методологические принципы Профессионально-педагогические компетенции Педагоги-инженеры |
| Дата публикации: | 2019 |
| Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
| Аннотация: | В статье представлено теоретическое обоснование модели процесса формирования профессиональных компетенций в условиях современной образовательной среды. Данная модель выступает в качестве целевого ориентира организации процесса обучения дисциплине «Методика производственного обучения» будущих педагогов-инженеров. Учитывая интегративный характер деятельности учителей технического труда, данные материалы могут быть использованы и в процессе их вузовской подготовки. |
| Описание: | Карпинская, Т. В. Модель процесса формирования профессиональных компетенций педагога-инженера в ходе изучения дисциплины «Методика производственного обучения» / Т. В. Карпинская // Актуальные проблемы технологического образования: традиции, опыт и перспективы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: С. Я. Астрейко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2019. — С. 42—44. |
| URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/4043 |
| ISBN: | 978-985-477-699-6 |
| Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.