Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4062
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДомостой, А. А.-
dc.date.accessioned2020-12-01T08:12:51Z-
dc.date.available2020-12-01T08:12:51Z-
dc.date.issued2018-04-26-
dc.identifier.isbn978-985-477-650-7-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4062-
dc.descriptionДомостой, А. А. Компьютерные игры в современном учебном процессе / А. А. Домостой // От идеи — к инновации : материалы ХХV Юбилейной международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 26 апреля 2018 г. = From idea to innovation : proceedings of XXV International Annivesary Reseach to Practice Student Conference в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Навныко (ответственный редактор) и др.]. Ч. 2. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2018. — С. 94—95.ru
dc.description.abstractБольшинство студентов считают необходимой подготовку будущих учителей в вопросах по использованию компьютерных игр (70%), значит, компьютерные игры можно использовать в процессе обучения, так как они способны активизировать познавательную деятельность современного школьника и сделать учебный процесс более увлекательным и интересным.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 2-
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectСовременный учебный процессru
dc.subjectКомпьютерные игрыru
dc.titleКомпьютерные игры в современном учебном процессеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Домостой, А. А. Компьютерные игры в современном учебном процессе.pdf240,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.