Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/4062
Название: | Компьютерные игры в современном учебном процессе |
Авторы: | Домостой, А. А. |
Ключевые слова: | Педагогика Современный учебный процесс Компьютерные игры |
Дата публикации: | 26-апр-2018 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Серия/номер: | Ч. 2 |
Аннотация: | Большинство студентов считают необходимой подготовку будущих учителей в вопросах по использованию компьютерных игр (70%), значит, компьютерные игры можно использовать в процессе обучения, так как они способны активизировать познавательную деятельность современного школьника и сделать учебный процесс более увлекательным и интересным. |
Описание: | Домостой, А. А. Компьютерные игры в современном учебном процессе / А. А. Домостой // От идеи — к инновации : материалы ХХV Юбилейной международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 26 апреля 2018 г. = From idea to innovation : proceedings of XXV International Annivesary Reseach to Practice Student Conference в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Навныко (ответственный редактор) и др.]. Ч. 2. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2018. — С. 94—95. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/4062 |
ISBN: | 978-985-477-650-7 |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Домостой, А. А. Компьютерные игры в современном учебном процессе.pdf | 240,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.