Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/408
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩербакова, Людмила Борисовна-
dc.contributor.authorМаркова, К. С.-
dc.date.accessioned2017-03-07T07:06:02Z-
dc.date.available2017-03-07T07:06:02Z-
dc.date.issued2011-11-
dc.identifier.isbn978-985-477-482-4-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/408-
dc.descriptionЩербакова, Л. Б. Использование наглядности в процессе трудового обучения / Л. Б. Щербакова, К. С Маркова // Актуальные проблемы технологического образования: опыт, проблемы, перспективы : материалы ІІ Международной заочной научно-практической конференции, Мозырь, 25—26 ноября 2011 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Навныко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2012. — С. 279—281.ru
dc.description.abstractПрименение наглядных средств обучения не только способствует эффективному усвоению материала, но и активизирует познавательную деятельность учеников; развивает у них способность увязывать теорию с практикой, с жизнью, формирует умения и навыки технической культуры, воспитывает внимание и аккуратность, повышает интерес к учению. Использование наглядных пособий на уроках требует тщательной подготовки педагога.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectТехнологическое образованиеru
dc.subjectНаглядность в школеru
dc.subjectТрудовое обучениеru
dc.subjectВоспитание учащихсяru
dc.titleИспользование наглядности в процессе трудового обученияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Щербакова, Л. Б. Использование наглядности.pdf229 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.