Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4104
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорисенко, Ольга Евгеньевна-
dc.contributor.authorПлутахина, Ж. А.-
dc.date.accessioned2021-02-09T11:53:53Z-
dc.date.available2021-02-09T11:53:53Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.isbn978-985-477-739-9-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4104-
dc.descriptionБорисенко, О. Е. Изучение ритма и рифмы в первом классе / О. Е. Борисенко, Ж. А. Плутахина // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : материалы XI Международной научно-практической конференции, Мозырь, 29—30 октября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2020. — С. 25—27.ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрена методическая структура урока литературного чтения в первом классе. С самого начала первоклассники знакомятся со средствами художественной выразительности, усваивают лексическое значение слов. Это помогает в дальнейшем правильно работать с художественными произведениями.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectРитмru
dc.subjectРифмаru
dc.subjectТемп голосаru
dc.subjectСредства художественной выразительностиru
dc.subjectЛексическое значение словаru
dc.titleИзучение ритма и рифмы в первом классеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.