Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4122
Название: Учет последовательности развития количественных представлений как принцип коррекционной работы по профилактике дискалькулии у детей
Авторы: Цырулик, Надежда Степановна
Ключевые слова: Коррекционная педагогика
Коррекционно-профилактическая работа
Дискалькулия
Понятие числа
Дата публикации: 2020
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В статье обоснована важность учета принципа опоры на закономерности онтогенетического развития в коррекционной работе по профилактике дискалькулии у детей. Представлено описание последовательности освоения детьми количественной стороны объектов, счетной деятельности и условий возникновения понятия числа.
Описание: Цырулик, Н. С. Учет последовательности развития количественных представлений как принцип коррекционной работы по профилактике дискалькулии у детей / Н. С. Цырулик // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : материалы XI Международной научно-практической конференции, Мозырь, 29—30 октября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2020. — С. 151—153.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4122
ISBN: 978-985-477-739-9
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.