Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4141
Название: Эмоционально-психологическая устойчивость педагога в ситуациях взаимодействия с дезадаптированными подростками: деонтологический аспект
Авторы: Карпович, Ирина Александровна
Ключевые слова: Психология
Эмоционально-психологическая устойчивость
Дезадаптация
Подростки
Дата публикации: 2020
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В статье проанализированы понятия «эмоционально-психологическая устойчивость педагога», «профессиональные деформации педагога». Рассмотрены их причины и последствия применительно к категории: «взаимодействие с дезадаптированными подростками».
Описание: Карпович, И. А. Эмоционально-психологическая устойчивость педагога в ситуациях взаимодействия с дезадаптированными подростками: деонтологический аспект / И. А. Карпович // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : материалы XI Международной научно-практической конференции, Мозырь, 29—30 октября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2020. — С. 240—242.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4141
ISBN: 978-985-477-739-9
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.