Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4141
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпович, Ирина Александровна-
dc.date.accessioned2021-02-16T07:35:56Z-
dc.date.available2021-02-16T07:35:56Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.isbn978-985-477-739-9-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4141-
dc.descriptionКарпович, И. А. Эмоционально-психологическая устойчивость педагога в ситуациях взаимодействия с дезадаптированными подростками: деонтологический аспект / И. А. Карпович // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : материалы XI Международной научно-практической конференции, Мозырь, 29—30 октября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2020. — С. 240—242.ru
dc.description.abstractВ статье проанализированы понятия «эмоционально-психологическая устойчивость педагога», «профессиональные деформации педагога». Рассмотрены их причины и последствия применительно к категории: «взаимодействие с дезадаптированными подростками».ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectПсихологияru
dc.subjectЭмоционально-психологическая устойчивостьru
dc.subjectДезадаптацияru
dc.subjectПодросткиru
dc.titleЭмоционально-психологическая устойчивость педагога в ситуациях взаимодействия с дезадаптированными подростками: деонтологический аспектru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.