Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/4141
Название: | Эмоционально-психологическая устойчивость педагога в ситуациях взаимодействия с дезадаптированными подростками: деонтологический аспект |
Авторы: | Карпович, Ирина Александровна |
Ключевые слова: | Психология Эмоционально-психологическая устойчивость Дезадаптация Подростки |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Аннотация: | В статье проанализированы понятия «эмоционально-психологическая устойчивость педагога», «профессиональные деформации педагога». Рассмотрены их причины и последствия применительно к категории: «взаимодействие с дезадаптированными подростками». |
Описание: | Карпович, И. А. Эмоционально-психологическая устойчивость педагога в ситуациях взаимодействия с дезадаптированными подростками: деонтологический аспект / И. А. Карпович // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : материалы XI Международной научно-практической конференции, Мозырь, 29—30 октября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2020. — С. 240—242. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/4141 |
ISBN: | 978-985-477-739-9 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Карпович, И.А. Эмоционально-психологическая устойчивость педагога в ситуациях.pdf | 245,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.