Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4234
Название: Из опыта интеграции принципов устойчивого развития в учебный процесс
Авторы: Некрасова, Галина Николаевна
Воробьева, Мария Михайловна
Охременко, Юлия Ивановна
Ключевые слова: Педагогика
Проектное обучение
Учебный процесс
Дата публикации: 5-мар-2020
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 2
Аннотация: Проектное обучение создает условия, при которых обучающиеся не только развивают научно-исследовательские умения, а также осознают глобальные и локальные экологические проблемы, необходимость сохранения и рационального использования растительного и животного мира. Кроме того, впоследствии учащиеся предлагают возможные решения, самостоятельно приобретая при этом недостающие знания из различных источников. Основная задача педагога при этом – изменить отношение к окружающей среде.
Описание: Некрасова, Г. Н. Из опыта интеграции принципов устойчивого развития в учебный процесс / Г. Н. Некрасова, М. М. Воробьева, Ю. И. Охременко // Инновационные технологии обучения физико-математическим профессионально-техническим дисциплинам = Innovative teaching techniques in physics, mathematics, vocational and mechanical training : материалы XI Международной научно-практической конференции, Мозырь, 5—6 марта 2020 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Ковальчук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2020. — Ч. 2. — С. 117—119.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4234
ISBN: 978-985-477-719-1
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.