Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4236
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоболева, Тересса Генриховна-
dc.date.accessioned2021-04-13T11:03:47Z-
dc.date.available2021-04-13T11:03:47Z-
dc.date.issued2020-03-05-
dc.identifier.isbn978-985-477-719-1-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4236-
dc.descriptionСоболева, Т. Г. Условия и механизмы формирования акмеологической направленности личности педагогов-инженеров / Т. Г. Соболева // Инновационные технологии обучения физико-математическим профессионально-техническим дисциплинам = Innovative teaching techniques in physics, mathematics, vocational and mechanical training : материалы XI Международной научно-практической конференции, Мозырь, 5—6 марта 2020 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Ковальчук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2020. — Ч. 2. — С. 128—129.ru
dc.description.abstractПостоянное совершенствование профессиональных компетенций, творческое саморазвитие, достижение высот профессионализма – требования, которые предъявляются заказчиками кадров сегодня к личности педагога-инженера, личности, призванной решать задачи в сфере профессиональной и социальной деятельности. Способность выпускника к решению профессиональных задач формируется в период профессионального образования.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 2-
dc.subjectПсихологияru
dc.subjectПрофессиональная подготовкаru
dc.subjectАкмеологияru
dc.subjectПедагоги-инженерыru
dc.titleУсловия и механизмы формирования акмеологической направленности личности педагогов-инженеровru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.