Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/4236
Название: | Условия и механизмы формирования акмеологической направленности личности педагогов-инженеров |
Авторы: | Соболева, Тересса Генриховна |
Ключевые слова: | Психология Профессиональная подготовка Акмеология Педагоги-инженеры |
Дата публикации: | 5-мар-2020 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Серия/номер: | Ч. 2 |
Аннотация: | Постоянное совершенствование профессиональных компетенций, творческое саморазвитие, достижение высот профессионализма – требования, которые предъявляются заказчиками кадров сегодня к личности педагога-инженера, личности, призванной решать задачи в сфере профессиональной и социальной деятельности. Способность выпускника к решению профессиональных задач формируется в период профессионального образования. |
Описание: | Соболева, Т. Г. Условия и механизмы формирования акмеологической направленности личности педагогов-инженеров / Т. Г. Соболева // Инновационные технологии обучения физико-математическим профессионально-техническим дисциплинам = Innovative teaching techniques in physics, mathematics, vocational and mechanical training : материалы XI Международной научно-практической конференции, Мозырь, 5—6 марта 2020 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Ковальчук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2020. — Ч. 2. — С. 128—129. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/4236 |
ISBN: | 978-985-477-719-1 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Соболева, Т. Г. Условия и механизмы формирования акмеологической направленности личности педагогов-инженеров.pdf | 140,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.