Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4276
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБолбас, Галина Владимировна-
dc.contributor.authorКананчук, О. О.-
dc.date.accessioned2021-05-24T13:52:22Z-
dc.date.available2021-05-24T13:52:22Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.issn2218-0362-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4276-
dc.descriptionБолбас, Г. В. Мультимодальный подход к организации исследовательской деятельности учащихся / Г. В. Болбас, О. О. Кананчук // Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І. П. Шамякіна. — 2020. — № 1 (55). — С. 64—68.ru
dc.description.abstractВ статье актуализируются проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в условиях активизации информационного потока и обосновывается необходимость применения мультимодальных стратегий обучения. Авторами раскрывается сущность и потенциал комплексного использования сенсорных каналов в восприятии, осмыслении и обработке школьниками информации, выявляются возможности их развития посредством разнообразных методов и форм работы с научным материалом.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : МДПУ імя І. П. Шамякінаru
dc.relation.ispartofseries№ 1 (55)-
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectИнновационные технологииru
dc.subjectМультимодальный подходru
dc.subjectИсследовательская деятельностьru
dc.subjectШкольникиru
dc.titleМультимодальный подход к организации исследовательской деятельности учащихсяru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Болбас, Г. В. Мультимодальный подход к организации.pdf215,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.