Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/4276
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Болбас, Галина Владимировна | - |
dc.contributor.author | Кананчук, О. О. | - |
dc.date.accessioned | 2021-05-24T13:52:22Z | - |
dc.date.available | 2021-05-24T13:52:22Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.issn | 2218-0362 | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/4276 | - |
dc.description | Болбас, Г. В. Мультимодальный подход к организации исследовательской деятельности учащихся / Г. В. Болбас, О. О. Кананчук // Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І. П. Шамякіна. — 2020. — № 1 (55). — С. 64—68. | ru |
dc.description.abstract | В статье актуализируются проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в условиях активизации информационного потока и обосновывается необходимость применения мультимодальных стратегий обучения. Авторами раскрывается сущность и потенциал комплексного использования сенсорных каналов в восприятии, осмыслении и обработке школьниками информации, выявляются возможности их развития посредством разнообразных методов и форм работы с научным материалом. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна | ru |
dc.relation.ispartofseries | № 1 (55) | - |
dc.subject | Педагогика | ru |
dc.subject | Инновационные технологии | ru |
dc.subject | Мультимодальный подход | ru |
dc.subject | Исследовательская деятельность | ru |
dc.subject | Школьники | ru |
dc.title | Мультимодальный подход к организации исследовательской деятельности учащихся | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Болбас, Г. В. Мультимодальный подход к организации.pdf | 215,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.