Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/4276
Название: | Мультимодальный подход к организации исследовательской деятельности учащихся |
Авторы: | Болбас, Галина Владимировна Кананчук, О. О. |
Ключевые слова: | Педагогика Инновационные технологии Мультимодальный подход Исследовательская деятельность Школьники |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна |
Серия/номер: | № 1 (55) |
Аннотация: | В статье актуализируются проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в условиях активизации информационного потока и обосновывается необходимость применения мультимодальных стратегий обучения. Авторами раскрывается сущность и потенциал комплексного использования сенсорных каналов в восприятии, осмыслении и обработке школьниками информации, выявляются возможности их развития посредством разнообразных методов и форм работы с научным материалом. |
Описание: | Болбас, Г. В. Мультимодальный подход к организации исследовательской деятельности учащихся / Г. В. Болбас, О. О. Кананчук // Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І. П. Шамякіна. — 2020. — № 1 (55). — С. 64—68. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/4276 |
ISSN: | 2218-0362 |
Располагается в коллекциях: | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Болбас, Г. В. Мультимодальный подход к организации.pdf | 215,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.