Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4276
Название: Мультимодальный подход к организации исследовательской деятельности учащихся
Авторы: Болбас, Галина Владимировна
Кананчук, О. О.
Ключевые слова: Педагогика
Инновационные технологии
Мультимодальный подход
Исследовательская деятельность
Школьники
Дата публикации: 2020
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 1 (55)
Аннотация: В статье актуализируются проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в условиях активизации информационного потока и обосновывается необходимость применения мультимодальных стратегий обучения. Авторами раскрывается сущность и потенциал комплексного использования сенсорных каналов в восприятии, осмыслении и обработке школьниками информации, выявляются возможности их развития посредством разнообразных методов и форм работы с научным материалом.
Описание: Болбас, Г. В. Мультимодальный подход к организации исследовательской деятельности учащихся / Г. В. Болбас, О. О. Кананчук // Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І. П. Шамякіна. — 2020. — № 1 (55). — С. 64—68.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4276
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Болбас, Г. В. Мультимодальный подход к организации.pdf215,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.