Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4435
Название: Инклюзивная толерантность будущих педагогов к детям с особенностями психофизического развития
Авторы: Иванова, Лилия Николаевна
Ключевые слова: Инклюзивное образование
Педагогическая толерантность
Инклюзивная толерантность
Дети с особенностями психофизического развития
Дата публикации: 25-ноя-2021
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования инклюзивной толерантности студентов педагогического вуза к учащимся с особенностями психофизического развития. Обоснована необходимость целенаправленной подготовки будущих педагогов к работе в условиях образовательной интеграции.
Описание: Иванова, Л. Н. Инклюзивная толерантность будущих педагогов к детям с особенностями психофизического развития / Л. Н. Иванова // Современное образование: традиции, приоритеты, инновации : сборник научных трудов : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; под общей редакцией И. В. Журловой ; [редколлегия: И. В. Журлова и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2021. — Ч. 1. — С. 25—27.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4435
ISBN: 978-985-477-794-8 (ч.1)
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.