Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4455
Название: Методическое обеспечение процесса сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в начальной школе
Авторы: Журлова, Ирина Владимировна
Есинская, А. А.
Ключевые слова: Специальная педагогика
Начальная школа
Психолого-педагогическое сопровождение
Учащиеся с особыми образовательными потребностями
Дата публикации: 25-ноя-2021
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: В статье дано определение термина «особые образовательные потребности учащихся», представлено методическое обеспечение процесса психолого-педагогического сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями (с нарушениями речи) в начальной школе, в том числе: алгоритм психолого-педагогического сопровождения обучающихся (планы сопровождения обучающихся с логопедом, педагогом-психологом, преподавателем (тьютором), план работы специалистов с родителями обучающихся), методический инструментарий к работе каждого специалиста, основывающийся на специфике его деятельности и профессиональных функциях.
Описание: Журлова, И. В. Методическое обеспечение процесса сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в начальной школе / И. В. Журлова, А. А. Есинская // Современное образование: традиции, приоритеты, инновации : сборник научных трудов : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; под общей редакцией И. В. Журловой ; [редколлегия: И. В. Журлова и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2021. — Ч. 1. — С. 191—196.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4455
ISBN: 978-985-477-794-8 (ч.1)
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.