Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/4487
Название: | Психолого-педагогические основы применения индивидуально-дифференциального подхода в системе начального образования |
Авторы: | Евмененко, Виктор Федорович Пьех, Татьяна Викторовна |
Ключевые слова: | Педагогика Психология Начальное образование Дифференциация обучения |
Дата публикации: | 9-окт-2008 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Аннотация: | В последние годы проблема дифференциации обучения особенно интересует методистов, психологов и даже философов, но в большей мере она волнует учителей-практиков. Пока учёные спорят о сущности дифференциации, возможностях и необходимости такого обучения, учителя-практики, взяв на себя смелость, ответственность за будущее своих учеников, уже приступили к поиску путей решения указанной проблемы. |
Описание: | Евмененко, В. Ф. Психолого-педагогические основы применения индивидуально-дифференциального подхода в системе начального образования / В. Ф. Евмененко, Т. В. Пьех // Актуальные проблемы физического воспитания, спорта и туризма : материалы II Международной научно-практической конференции, Мозырь, 9—10 октября 2008 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: С. М. Блоцкий (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2008. — С. 183—185. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/4487 |
ISBN: | 978-985-477-246-2 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Евмененко, В. Ф., Пъех, Т. В. Психолого-педагогические основы применения.pdf | 166,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.