Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4487
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕвмененко, Виктор Федорович-
dc.contributor.authorПьех, Татьяна Викторовна-
dc.date.accessioned2022-05-26T06:57:17Z-
dc.date.available2022-05-26T06:57:17Z-
dc.date.issued2008-10-09-
dc.identifier.isbn978-985-477-246-2-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4487-
dc.descriptionЕвмененко, В. Ф. Психолого-педагогические основы применения индивидуально-дифференциального подхода в системе начального образования / В. Ф. Евмененко, Т. В. Пьех // Актуальные проблемы физического воспитания, спорта и туризма : материалы II Международной научно-практической конференции, Мозырь, 9—10 октября 2008 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: С. М. Блоцкий (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2008. — С. 183—185.ru
dc.description.abstractВ последние годы проблема дифференциации обучения особенно интересует методистов, психологов и даже философов, но в большей мере она волнует учителей-практиков. Пока учёные спорят о сущности дифференциации, возможностях и необходимости такого обучения, учителя-практики, взяв на себя смелость, ответственность за будущее своих учеников, уже приступили к поиску путей решения указанной проблемы.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectПсихологияru
dc.subjectНачальное образованиеru
dc.subjectДифференциация обученияru
dc.titleПсихолого-педагогические основы применения индивидуально-дифференциального подхода в системе начального образованияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.