Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4487
Название: Психолого-педагогические основы применения индивидуально-дифференциального подхода в системе начального образования
Авторы: Евмененко, Виктор Федорович
Пьех, Татьяна Викторовна
Ключевые слова: Педагогика
Психология
Начальное образование
Дифференциация обучения
Дата публикации: 9-окт-2008
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В последние годы проблема дифференциации обучения особенно интересует методистов, психологов и даже философов, но в большей мере она волнует учителей-практиков. Пока учёные спорят о сущности дифференциации, возможностях и необходимости такого обучения, учителя-практики, взяв на себя смелость, ответственность за будущее своих учеников, уже приступили к поиску путей решения указанной проблемы.
Описание: Евмененко, В. Ф. Психолого-педагогические основы применения индивидуально-дифференциального подхода в системе начального образования / В. Ф. Евмененко, Т. В. Пьех // Актуальные проблемы физического воспитания, спорта и туризма : материалы II Международной научно-практической конференции, Мозырь, 9—10 октября 2008 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: С. М. Блоцкий (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2008. — С. 183—185.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4487
ISBN: 978-985-477-246-2
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.