Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4591
Название: Модель формирования профессиональных компетенций педагога-инженера в процессе изучения дисциплины «Методика производственного обучения»
Авторы: Карпинская, Татьяна Владимировна
Ключевые слова: Высшее образование
Профессиональная подготовка
Методика производственного обучения
Педагоги-инженеры
Дата публикации: 2022
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 1 (59)
Аннотация: В статье определены концептуальные основания процесса формирования профессиональных компетенций педагога-инженера в процессе обучения; конкретизированы компетенции, на формирование которых необходимо направить процесс изучения дисциплины «Методика производственного обучения»; описана теоретическая модель формирования профессиональных компетенций педагога-инженера в процессе изучения дисциплины «Методика производственного обучения».
Описание: Карпинская, Т. В. Модель формирования профессиональных компетенций педагога-инженера в процессе изучения дисциплины «Методика производственного обучения» / Т. В. Карпинская // Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І. П. Шамякіна. — 2022. — № 1 (59). — С. 54—61.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4591
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Карпинская, Т. В. Модель формирования профессиональных.pdf233,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.