Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4592
Название: Историко-функциональные компетенции студентов-филологов: сущность и механизм формирования
Авторы: Чечко, Татьяна Николаевна
Ключевые слова: Высшее образование
Педагогика высшей школы
Профессиональная компетенция
Литературоведческие дисциплины
Студенты-филологи
Дата публикации: 2022
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 1 (59)
Аннотация: В статье представлены характеристика историко-функциональных компетенций студентов-филологов и алгоритм их формирования средствами литературоведческих дисциплин. Установлено, что с учетом основных положений компетентностного и интегративно-модульного подходов в аспекте формирования компетенций особым образовательным потенциалом обладает механизм разноуровневой интеграции, на основании которого и разработаны компоненты интегрально-модульной методики поэтапного формирования историко-функциональных компетенций. При разработке интегрально-модульной методики использованы методы моделирования профессиональных ситуаций, укрупнения дидактических единиц, драмогерменевтический метод освоения произведений литературы, что позволило оптимизировать содержание образования, интенсифицировать формирование историко-функциональных компетенций и образовательный процесс в целом.
Описание: Чечко, Т. Н. Историко-функциональные компетенции студентов-филологов: сущность и механизм формирования / Т. Н. Чечко // Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І. П. Шамякіна. — 2022. — № 1 (59). — С. 62—68.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4592
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чечко, Т. Н. Историко-функциональные компетенции.pdf241,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.