Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/4606
Название: | Роль разноуровневых заданий в процессе обучения одаренных учащихся младшего школьного возраста на уроках русского языка |
Авторы: | Асташова, Анжела Николаевна |
Ключевые слова: | Младший школьник Разноуровневые задания Индивидуально-дифференцированный подход Урок русского языка |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Аннотация: | В статье рассматривается организация работы учителя в процессе обучения одаренных учащихся младшего школьного возраста на уроке русского языка. Представлены правила, которые необходимо соблюдать при реализации индивидуально-дифференцированного подхода в обучении одаренных учащихся на уроках русского языка, а также виды разноуровневых заданий. |
Описание: | Асташова, А. Н. Роль разноуровневых заданий в процессе обучения одаренных учащихся младшего школьного возраста на уроках русского языка / А. Н. Асташова // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2022. — С. 11—16. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/4606 |
ISBN: | 978-985-477-834-1 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Асташова А.Н. Роль разноуровневых заданий в процессе обучения.pdf | 254,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.