Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4606
Название: Роль разноуровневых заданий в процессе обучения одаренных учащихся младшего школьного возраста на уроках русского языка
Авторы: Асташова, Анжела Николаевна
Ключевые слова: Младший школьник
Разноуровневые задания
Индивидуально-дифференцированный подход
Урок русского языка
Дата публикации: 2022
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В статье рассматривается организация работы учителя в процессе обучения одаренных учащихся младшего школьного возраста на уроке русского языка. Представлены правила, которые необходимо соблюдать при реализации индивидуально-дифференцированного подхода в обучении одаренных учащихся на уроках русского языка, а также виды разноуровневых заданий.
Описание: Асташова, А. Н. Роль разноуровневых заданий в процессе обучения одаренных учащихся младшего школьного возраста на уроках русского языка / А. Н. Асташова // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2022. — С. 11—16.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4606
ISBN: 978-985-477-834-1
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Асташова А.Н. Роль разноуровневых заданий в процессе обучения.pdf254,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.