Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4608
Название: Сочинение-зарисовка как средство развития речевых и творческих способностей младших школьников
Авторы: Борисенко, Н. А.
Пикуза, Т. В.
Гавриловец, А. П.
Ключевые слова: Лингвистическое образование
Развитие речи
Творческие способности
Сочинение-зарисовка
Дата публикации: 2022
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: Лингвистическое образование в начальной школе предусматривает развитие речи обучающихся как необходимое условие развития мышления. Под развитием речи традиционно понимается обогащение словарного запаса, а также обучение построению устных и письменных текстов различного типа. Формирование навыков построения связного высказывания не может вестись в отрыве от формирования творческих способностей. В статье рассматривается методический аспект развития речевых и творческих способностей младших школьников в работе над сочинением-зарисовкой.
Описание: Борисенко, Н. А. Сочинение-зарисовка как средство развития речевых и творческих способностей младших школьников / Н. А. Борисенко, Т. В. Пикуза, А. П. Гавриловец // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2022. — С. 22—26.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4608
ISBN: 978-985-477-834-1
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.