Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/4834
Название: | Ведущие направления цифровизации образовательной среды в Китае |
Авторы: | Чечко, Татьяна Николаевна Цао, Юньбинь |
Ключевые слова: | Направления цифровизации Образовательная среда Традиционное обучение Виртуальное обучение |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Аннотация: | В данной статье выявлены и проанализированы преимущества цифрового образования и ведущие направления цифровизации образовательной среды в Китае. Охарактеризованы возможности моделей обучения «один к одному», «многие к одному» и направлений цифровизации – 01 Интеграция «умного мозга» и «Smart Brain», 02 Сочетание «традиционного обучения» и «виртуального обучения», 03 От «адаптации к искусственному интеллекту» до «ведущего искусственного интеллекта». |
Описание: | Чечко, Т. Н. Ведущие направления цифровизации образовательной среды в Китае / Т. Н. Чечко, Цао Юньбинь // Текст. Язык. Человек : сборник научных трудов : [доклады XII Международной научной конференции, г. Мозырь, Неделя русского слова —2023 г.] / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусское общественное объединение преподавателей русского языка и литературы, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, Представительство Россотрудничества в Республике Беларусь — Русский дом в Гомеле, Мозырский государственный педагогический университет им. И. П. Шамякина, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Пензенский государственный университет ; [редколлегия: С. Б. Кураш (ответственный редактор) и др.]. — (Грант БРФФИ) — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — С. 283—288. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/4834 |
ISBN: | 978-985-477-861-7 |
Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Чечко Т. Н., Цао Юньбинь. Ведущие направления цифровизации образовательной среды.pdf | 213,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.