Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4834
Название: Ведущие направления цифровизации образовательной среды в Китае
Авторы: Чечко, Татьяна Николаевна
Цао, Юньбинь
Ключевые слова: Направления цифровизации
Образовательная среда
Традиционное обучение
Виртуальное обучение
Дата публикации: 2023
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В данной статье выявлены и проанализированы преимущества цифрового образования и ведущие направления цифровизации образовательной среды в Китае. Охарактеризованы возможности моделей обучения «один к одному», «многие к одному» и направлений цифровизации – 01 Интеграция «умного мозга» и «Smart Brain», 02 Сочетание «традиционного обучения» и «виртуального обучения», 03 От «адаптации к искусственному интеллекту» до «ведущего искусственного интеллекта».
Описание: Чечко, Т. Н. Ведущие направления цифровизации образовательной среды в Китае / Т. Н. Чечко, Цао Юньбинь // Текст. Язык. Человек : сборник научных трудов : [доклады XII Международной научной конференции, г. Мозырь, Неделя русского слова —2023 г.] / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусское общественное объединение преподавателей русского языка и литературы, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, Представительство Россотрудничества в Республике Беларусь — Русский дом в Гомеле, Мозырский государственный педагогический университет им. И. П. Шамякина, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Пензенский государственный университет ; [редколлегия: С. Б. Кураш (ответственный редактор) и др.]. — (Грант БРФФИ) — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — С. 283—288.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4834
ISBN: 978-985-477-861-7
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.