Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/486
Название: Динамика развития мышления младших школьников в условиях дифференцированного обучения
Авторы: Асташова, Анжела Николаевна
Ситник, Ольга Григорьевна
Ключевые слова: Психолого-педагогическая наука
Дифференцированное обучение
Начальная школа
Младшие школьники
Мышление
Дата публикации: 2010
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 3 (28)
Аннотация: В работе выявлена динамика развития мышления младших школьников при реализации дифференцированного подхода к обучению в рамках разных систем обучения. Установлено, что оно обеспечивает построение не только образа ситуации, но и способа действия в ней.
Описание: Асташова, А. Н. Динамика развития мышления младших школьников в условиях дифференцированного обучения / А. Н. Асташова, О. Г. Ситник // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага унiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2010. — № 3 (28). — С. 19—27.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/486
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Асташова, А. Н. Динамика развития.pdf229,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.