Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/4894
Название: | Уровни сформированности природоведческих понятий у детей дошкольного возраста |
Авторы: | Козляк, В. |
Ключевые слова: | Дошкольное образование Преподавания естествознания Природоведческое понятие Экологическое образование |
Дата публикации: | 28-апр-2023 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Серия/номер: | Ч. 1 |
Аннотация: | Природоведческое понятие – «это одна из форм логического или абстрактного познания, в которой в языковом виде отражаются существенные и отличительные признаки целой группы предметов, явлений, процессов или ситуаций природы. Теоретический анализ литературы показал, что на современном этапе проблемы формирования природоведческих понятий у детей дошкольного возраста тесно связаны с экологическим образованием. |
Описание: | Козляк, В. Уровни сформированности природоведческих понятий у детей дошкольного возраста / В. Козляк // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 49—51. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/4894 |
ISBN: | 978-985-477-866-2 (ч. 1) |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Козляк В. Уровни сформированности.pdf | 196,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.