Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4894
Название: Уровни сформированности природоведческих понятий у детей дошкольного возраста
Авторы: Козляк, В.
Ключевые слова: Дошкольное образование
Преподавания естествознания
Природоведческое понятие
Экологическое образование
Дата публикации: 28-апр-2023
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Природоведческое понятие – «это одна из форм логического или абстрактного познания, в которой в языковом виде отражаются существенные и отличительные признаки целой группы предметов, явлений, процессов или ситуаций природы. Теоретический анализ литературы показал, что на современном этапе проблемы формирования природоведческих понятий у детей дошкольного возраста тесно связаны с экологическим образованием.
Описание: Козляк, В. Уровни сформированности природоведческих понятий у детей дошкольного возраста / В. Козляк // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 49—51.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4894
ISBN: 978-985-477-866-2 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Козляк В. Уровни сформированности.pdf196,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.