Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4898
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛебедева, В.-
dc.date.accessioned2024-04-16T11:26:06Z-
dc.date.available2024-04-16T11:26:06Z-
dc.date.issued2023-04-28-
dc.identifier.isbn978-985-477-866-2 (ч. 1)-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4898-
dc.descriptionЛебедева, В. Сочинение-обрамление как средство развития речи и творческих способностей младших школьников / В. Лебедева // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 56—58.ru
dc.description.abstractСочинение-обрамление – это отличный способ тренировки мозга. С помощью таких сочинений на уроках в начальной школе учащиеся научатся преобразовывать короткие тексты в полноценные рассказы. Такая работа способствует развитию их речи, приучает детей осмысливать, оценивать и систематизировать увиденное, пережитое и усвоенное, развивает наблюдательность, учит находить причинно-следственные связи, сопоставлять и сравнивать, делать выводы.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectНачальная школаru
dc.subjectУчебный процессru
dc.subjectСочинение-обрамлениеru
dc.subjectСаморазвитиеru
dc.titleСочинение-обрамление как средство развития речи и творческих способностей младших школьниковru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лебедева В. Сочинение-обрамление.pdf175,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.