Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4898
Название: Сочинение-обрамление как средство развития речи и творческих способностей младших школьников
Авторы: Лебедева, В.
Ключевые слова: Начальная школа
Учебный процесс
Сочинение-обрамление
Саморазвитие
Дата публикации: 28-апр-2023
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Сочинение-обрамление – это отличный способ тренировки мозга. С помощью таких сочинений на уроках в начальной школе учащиеся научатся преобразовывать короткие тексты в полноценные рассказы. Такая работа способствует развитию их речи, приучает детей осмысливать, оценивать и систематизировать увиденное, пережитое и усвоенное, развивает наблюдательность, учит находить причинно-следственные связи, сопоставлять и сравнивать, делать выводы.
Описание: Лебедева, В. Сочинение-обрамление как средство развития речи и творческих способностей младших школьников / В. Лебедева // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 56—58.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4898
ISBN: 978-985-477-866-2 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лебедева В. Сочинение-обрамление.pdf175,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.